Страницы

Readers:

понедельник, 31 декабря 2012 г.

P.S.

31 декабря.
Люди, вы с ума сошли?
Мне тошно, реально тошно от того, что тут твориться. Вы хоть представляете, как это выглядит?
Я вышла на улицу, сходить до магазина, просто у меня дома нет хлеба вообще. Просто я его не ем. А вот родителям нужен. Плевать, пошла.
Эта картина, окружавшая меня в ходе моей недолгой прогулки просто отвратительна. Засраные, извините, но нет у меня другого слова, улицы: закиданные пустыми бутылками и коробками конфет, коробками от фейерверков и петард. Фу.  До мусорки дойти сложно?
А в магазинах?! Люди снующие туда-сюда среди полок с продуктами, нервно катающие свои тележки наполненные всяким дерьмом с низу до верху. Они постоянно кому-то звонят, спрашивают, что нужно еще, и матерятся, когда происходят перебои на телефонных линиях. 
Что за праздник вообще? Весь день ботрачить: Приборка, готовка, наряды... Для чего?
Чтобы в 12 выпить шампанского? Чтобы половина народа спать после этого, а половина нажираться на зеленых чертей? Ха! Смешно, на самом деле.
Знаете, меня выворачивает от этого наизнанку. А ещё больше мне неприятно от того, что просто приходится быть частью всего этого. Я ведь тоже долежу тут на диване до определенного часа, тоже накрашусь, тоже посмотрю выступление нашего правителя.
Хотя, я просто фанатичка красивых фотографий, сделаю это ради них.
Мыслю почти как герои книг Минаева. Снобистка?

Еще несколько часов всерьез думала удалить контакт, а теперь думаю, пускай остается, ведь надо показывать кому-то красивые новогодние фотографии. Ждите, я обязательно их сделаю. Я люблю вас. 

P.S.: Я искренне поздравляю читателей ждущих праздник и верящих в волшебство. С вами оно обязательно случится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий