Страницы

Readers:

пятница, 21 августа 2015 г.

С пятницы по воскресенье мне снова 17 лет.

Твои будни лишь Ренессанс
На полке мироздания.
Кухни тишина и декаданс
Разрывает понимание.
Конвульсии ума и крики.
Реалии намного хуже.
Остались только блики
Тишины на кухне. (с)
Лев Богинский

Медленно схожу с ума в тишине своей квартиры. Это приторное состояние болезни отвратительно. Мне уже кажется, что я насквозь пахну аптечкой. 
Дни бесконечных дел и встреч оборвались вчерашней ночью, когда мой организм почему-то решил выдать мне в подарок температуру равную градусам алкоголя в бутылке вискаря/рома/водки - выбери нужное. Дважды вчера я предпринимала попытку встать и сделать что-то полезное, хотя бы для своего здоровья, но они не увенчались успехом. Ибо оба раза я оставалась без сознания. Вот такие шутки от мозга: - "Лежи, не вставай! А, встала? Сейчас ляжешь, но рядом с кроватью на пол..." В больницу бы пора, наверное... НО при моем патологическом страхе, я сама никогда и ни за что не вызову себе скорую, наверное, даже если буду умирать. Какие-то могильные у меня шутки сегодня, да? Только при одном воспоминании о номере 03 меня начинает потряхивать... Какие-то люди, приходящие в твой дом, обычно решают, что тебе пора ехать с ними. Фу, нет, спасибо. 
В общем, промучившись примерно 12 часов, может побольше чуть, я решила, что хочу красных апельсинов. Кто-то вообще знает, они продаются в городе Е!? А то пока их поиск весьма безуспешен.
Сегодня пятница, температура наконец-то улетучилась, и, я надеюсь, она не вернется. Голова не болит, или болит в привычном режиме, от постоянного мониторинга соц. сетей и фото редакторов. И я чувствую себя лучше. Но, может, это просто вечное чувство, что с пятницы по воскресенье мне снова 17 лет?!

Искренне больная вами,
Rita Vegas. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий