Страницы

Readers:

вторник, 24 декабря 2013 г.

Безопасный секс. Или как сохранить честное имя.

"Недавно была на вечеринке,
задружили там с мальчиком,
поехали к нему...
Поднялись в квартиру.
А я думаю, блин, нет, так нельзя,
он решит, что я шалава..."
(С)Stand up: Юля Ахмедова.

И вот сегодня на повестке дня у меня следующий вопрос: На каком свидании можно переспать с парнем, да еще и так, чтобы он не посчитал тебя шалавой?!

Что же сказать, как обычно, мнения мужчин и женщин по этому поводу разошлись, не все, конечно, но многие из них полярно разные.

Итак, сначала о девушках, пропустим дам вперед.
Могу сделать один вывод сразу: многие придерживаются негласного правила трех свиданий. То есть, грубо говоря, две проверочных встречи, а потом и во все тяжкие пуститься можно. Одна особа мне говорила: "Ну не могу же я просто вот так сразу к нему в койку прыгнуть, надо же узнать человека..." А я так сидела и думала - А что, черт возьми, можно узнать за два дня? Притом, что такие парочки обычно в кино ходят на втором свидании, читай проще - молчат и пялятся в экран несколько часов.
Другие девушки говорят примерную фразу: "Ну свидании на 4, может 5... Ну знаешь там, как домой пригласит." Потом посмеиваются и добавляют: "Ну, это если ты его как бы не знала до этого, а если вы давно общались, или дружили, то и на первом можно, что такого?!" - так говорит, наверное, превалирующее число моих ровесниц или около того (19 - 22).
Моя подруга вообще на такой мой вопрос ответила так, да и по идее-то, правильно: "С каждым по-разному... Бывают мужики, с которыми, наверное, вообще спать не стоит."

Плавно переходя ко мнению дорогих мужчин, замечу, что есть и девушки, кто абсолютно согласны с ним. В одно и то же время, сидя перед экраном своего ноутбука, я рассылала данную тему девушкам и парням, так вот, одновременно два человека прислали мне ответ данного содержания: "Да можно и на первом, всё зависит от парня, если он адекватный, то наверняка решил, что проскочила взаимная искорка, а если он мудак, то попросту назовёт шалавой да и дело с концом. Да и вообще все от воспитания зависит, как девушки, так и парня."



Со следующим сложнее, множество парней говорят так: "Если парень имеет вид на молодую особу, он, естественно, ничего подобного о ней не скажет, а наоборот будет рад данному акту соития, а если ему просто был нужен секс, то, знаешь, Рит, он еще не так ее после назвать сможет." 
Другие, как мне показалось, более адекватные особи мужского пола Полагают, что секс имеет место быть на любом свидании. Независимо от того, где и как это произошло, они выдают одну фразу: "Было и было, что теперь поделать? Захотелось - получилось."

Что же качается меня, так я считаю, что нет этому вопросу рамок. Ну реально. Можете сейчас подумать и сказать, что я одна из тех, кто в заголовке, но это мое мнение. Секс - результат взаимного притяжения, огня, разгоревшегося из искры пробежавшей между двумя людьми. И тут уже не важно, первое это свидание, тридцать первое... Главное желать друг друга.

Ну что же, можно задать мне все вопросы, возможно, предложить темы для новых постов ТУТ.
Любите друг друга,
Ваша Rita Vegas. ♥

5 комментариев:

  1. какой спорный вопрос ты подняла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какое мнение у вас?

      Удалить
    2. Если тянет к человеку ,то зачем придумывать какие-то "можно на третьем свидании". Рамки здесь я бы сказала не уместны. Но главное чтобы бы близость была душевная,а потом уже физическая

      Удалить
  2. с парнем, с которым я сейчас вместе уже почти год я переспала на 1 свидании. ничего в этом зазорного не вижу.) вообще все индивидуально, есть реально такие, с которыми и на 105 свидании спать не зочется, другой вопрос, зачем с такими встречаться? мужкина сразу должен вызывать желание оказаться с ним в постеле, если этого нет, то все встречи напрасны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оно так. Желание - есть залог хороших отношений.

      Удалить