Страницы

Readers:

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Сочиняй мечты.

Знаете, порой очень интересно читать, что о тебе пишут люди... Вот, это большая цитата Лили обо мне. Ребята, она права, нужно знакомиться с новыми людьми. Ведь именно они могут изменить нашу жизнь раз и навсегда.

"Понедельник. Вечер. Встреча с человеком, чей блог я читала на протяжении 2 лет. Мне кажется я знаю ее идеально…я знаю ее привычки, образ жизни, знаю что внутри. 
Половина шестого вечера, начинают включать фонари, и на душе становится грустно, грустно от того, что день подходит к концу.

Мне пришлось добираться с одной пересадкой, ибо я опоздала на нужный трамвай (ну что ж, я люблю метро). Мне нужно было проехать всего одну станцию…и вот она, “Площадь 1905 года”. Рита пишет мне, что уже подъезжает. Жду у входа на эскалатор, мимолетный взгляд на прохожих… но… взгляд мой остановился. Девушка-брюнетка в красном пальто и в очках…да, это была она. 

Так мы и встретились. Не знаю почему, но мне казалось, что мы встречаемся не в первый раз, чувство, что этот человек уже давно в твоей жизни.

Мы шли в Кофе Хауз, погода была отвратительная, поэтому нам еще больше хотелось посидеть где-нибудь в уютном теплом местечке.

Мы сделали заказ и стали разговаривать. Рита много говорит, и мне это нравится, нравится слушать людей, смотреть на их мимику, руки. А я тем временем учусь слушать собеседника, задаю вопросы и получаю на них развернутые ответы.

Мы уже давно допили кофе, но все еще продолжали беседовать. Решили пойти прогуляться. Накрапывал дождик, светофор сменился с красного на зеленый. Самым оптимальным вариантом был Гринвич, который был совсем недалеко. Не знаю сколько кругов мы навернули вокруг всего торгового центра, но мне кажется, на нас уже смотрели косо, хотя тот факт, что все мужики косили на Риту связан с тем, что она была в красном пальто и с красной губной помадой.

Эти часы нашей встречи пролетели незаметно, я жила моментом, охваченная интересной и довольно веселой беседой. Но нужно было ехать домой, снова думать о планах на неделю и т.д. 

Так к чему весь мой длинный рассказ? -Не нужно бояться знакомиться с новыми людьми, находить общие интересы и темы для разговора, потому что даже в совершенно разных людях может быть что-то общее."

Одно могу сказать точно: Да, это был замечательный вечер в компании одного из самых светлых людей, которых мне посчастливилось встретить на своем жизненном пути. Да, такие встречи меняют людей, меняют из жизни. Меняют за считанные мгновения и уходят в вечность, будоража память лишь изредка в разговорах или сознании человека. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий