Страницы

Readers:

среда, 9 июля 2014 г.

С чего начинается новое?

А я как всегда - вцепилась в свой ноутбук и нервно стучу дрожащими пальчиками по кнопкам клавиатуры
За окном ошеломительно ясно блестит половинка луны, и, как всегда, летают самолеты. Просто я живу рядом с аэропортом. Странно, но их шум я уже давно не замечаю, а вот яркие фонари приземляющихся боингов часто не дают ночью покоя.
Но о чем это я...
Так быстро все меняется в жизни. Раз, ударило в голову, и ты уже не привычная всем длинноволосая брюнетка, а то и дело удивляющая резким изменением народ блондинка.
Потом ОП, и ты уходишь с некогда любимой работы. Просто в один момент пишешь заявление, трезво понимая, что тебе осталось три смены, и все... Больше никаких клиентов, тюбиков, баночек, странных вопросов, никаких бессонных ночей в парфюмерном супермаркете. 
И так в один момент ты понимаешь, что совсем недавно ты говорила человеку, что не можешь ради него в корни поменять свою жизнь... А оказывается, что сама перевернула ее с ног на голову.
Все меняется, время течет то медленно, то быстро... Печали сменяются радостью, больничные коридоры домашним уютом, одиночество большой любовью.
Наверное, в этом и есть счастье - отпустить к чертям все куски прошлого, оторвать их от себя и начать все с начала, и с чистого листа. 
Как вы думаете, новое начинается с фразы "Пойдем, подадим заявление, да?"
Мне кажется да.

Вечно влюбленная,
Ваша Rita Vegas. ♥

3 комментария:

  1. Ты права и время все на свои места расставляет и порой все таки может к лучше,что многое что мы хотим не сбывается.Все проходит,меняется,мы идем дальше!И все меняется к лучшему,мы умнее становимся,хоть и ценой поражений и боли. Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза,перемен, мы ждем перемен)

    ОтветитьУдалить
  2. С этой фразы начинаются лучшие перемены)
    мои поздравления ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это на самом деле меняет все. От и до. :)

      Удалить