Страницы

Readers:

вторник, 22 октября 2013 г.

На пути разврата.

Один мой знакомый утверждает, что в глубине души все девушки - шлюхи. Будь они студентки или танцовщицы в баре-клубе, начальницы или домохозяйки...

Мой отец был лыжником, мама - медик. Дедушка и бабушка инженеры. Все люди приличные. Обычно, в таких семьях воспитывают правильных детей. И я у них хорошая девочка-припевочка. Веду размеренный образ жизни, родители на меня не нарадуются, родственники и друзья в восторге... Но я всегда считала, что есть во мне порочное начало... И вообще, вот я думаю, что все женщины - шлюхи, а те, кто из "приличной семьи", -  шлюхи вдвойне. Просто никто не признается в этом ни себе, ни другим.
Мне кажется рано или поздно в своей жизни каждая попадала в таковую категорию. Порой на пару часов, порой вообще на мгновение. Может, на одном ночном походе в клуб, может, в поездке в Турцию, или даже на юг России. Девушки, разъезжающие на дорогих внедорожниках по городу, не держали в руках мужское достоинство в своих руках, ну, или даже несколько таковых сразу. Всем хочется верить, что в конечном итоге шлюхи не мы, а кто-то другой. И совсем не важно, имел ли место развратный секс. Каждая сама для себя определяет уровень своей распущенности. Но она есть в каждой женщине...

Одна моя знакомая сказала, как отрезала, уверенно и спокойно: "Да, я положительно отношусь к сексу. И порой даже с разными партнерами. Это своего рода поиск идеального мужчины, Рита. Ну знаешь, подходящего тебе не только морально, но и физически. Это, своего рода, примерка. Нет, это не блядство, не смотри на меня так." Мои округлившееся глаза выдали мое удивление, она объяснила мне, что это просто ее потребительское отношение к жизни.

Что говорить о другой моей подруге, что нарочито регистрируется на сайтах знакомств, и ищет собеседников для весь интимных переписок. "Ну переписка ведь вообще ни к чему не обязывает! И что, если рассказываю там и своих тайных желаниях?! Может, так я реализовываю свои неудержимые фантазии? Какая разница, все равно к блядству это не имеет никакого отношения. Да, и может, я найду того единственного извращенца, которого полюблю." - декламирует мне Кристина.




Так-так, да, девушки оправдывают себя, кто как может, видимо, фраза "Если вы любите секс, вы шлюха" на самом деле остается далеко в прошлом.

Мужчины же как-то более сдержанно разговаривают на эту тему. Но, в основном мысли их повторяются. 
Мой товарищ из университета ответил мне вот что: "Понимаешь, Рита, я просто не могу говорить на данную тему. Если это и так, и девушки на самом деле шлюхи, то это точно заложено в женском сознании, но никак не в мужском. Так что, я не могу об этом рассуждать, то есть могу, но это будут лишь догадки без аргументов... Мне видится эта ситуация так. Влечение женщины к противоположному полу - чисто биологическое, даже биохимическое. С этим не поспоришь. Так создала природа женщину. А вот частая смена партнеров, уже не назовешь биологической предрасположенностью. Это уже собственная инициатива женщины или стечение обстоятельств - не важно. Тут необходимо разобраться вот с чем: кого в современном обществе называют "шлюхой". Вопрос сложный, ведь каждый женский организм индивидуален и потребности у всех разные. Главное же мне кажется мотив. Кто-то с помощью секса получает эмоциональную разгрузку, кто-то считает, что это необходимо для здоровья, другие просто получают удовольствие, и так далее. Таким образом, прихожу к мнению: не все девушки "шлюхи", далеко не все. Шлюха же, в моем понимании, девушка для которой секс - способ кому-то что-то доказать, получить выгоду в виде денег или чего другого или повысить собственную самооценку."

Иван же соглашается со мной, что большинство, притом преобладающее, на самом деле весьма шлюховатые личности. Но одновременно предостерегает меня, что если мужчины обречены на страдание, если узнают о том, что все женщины одинаково бляди. Но сразу же говорит мне вот что: "Понимаешь, Рит, в любом случае мужчины будут защищать своих женщин, любимых/родных/единственных/неединственных - выбери нужное. И, поэтому, кто-то отнесется к данному постулату с юмором, а кто-то раскритикует в пух и прах."

Что же, интересная вышла дискуссия... Что вы думаете об этом?! Оставлю вас наедине с мыслями.
Навсегда ваша, 
Rita Vegas ♥

6 комментариев:

  1. Один мой друг сказал, что парни изначально хотят всех женщин, а уже потом в силу вступают остальные факторы, по которым и производится "отбор". Так что и мужчин, и женщин, теоретически, можно назвать "шлюхами")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, дааа, о парнях я как-то не задумалась....
      Обязательно порассуждаю на эту тему! :)

      Удалить
  2. Отличная тема, может тоже когда-нибудь затрону ее в своем блоге. Бытует такое поверье, что человек судит по себе и ненавидит в других те недостатки, что присущи ему самому. Категорично плохо отношусь к мужчинам, которые нарицают всех женщин шлюхами, а также не понимаю женщин, которые называет всех мужчин козлами. Бог и леса не сровнял.

    Чтобы не было таких споров уже давно пора в половом плане мужчин и женщин сравнять. Мы вольны трахаться с кем хотим и когда хотим. Дело не в сексе конкретно, а в том делаешь ли ты кому то больно, придаешь ли ты кого-то. Ради удовольствие это?Или ради выгоды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секс. Тема острая в наше время.
      Вот еще вопрос на повестку: Хорош ли тот ключ, что подходит ко всем замкам, и плох ли тот замок, что открывается любым ключом?!

      Удалить
    2. Ну если рассматривать с позиции Ключ-Замок. То да, ключ открывающий любой замок это хороший, лучший ключ, т.к. такой ключ достигает максимальную функциональность. Замок плохой, т.к. полностью теряет свою функциональность. Как то так...)

      Удалить
    3. Дискриминация тогда получается, не сочтете?

      Удалить