Страницы

Readers:

вторник, 12 ноября 2013 г.

О Фросях и законе Вселенной.

Сырость, постоянная сырость серой и неприглядной осени в нашем городе... Полузамерзшие лужи, машины, выплескивающие на тротуары грязные брызги, вечно спешащие люди... Из всего этого получается какая-то вечная каша. А я, ожидая такси, сижу в теплом маленьком кафе, тихо попивая чай из резной чашечки, набиваю на клавиатуре очередной пост.

Сегодня поразмышляем о том, что же важнее сохранить отношения или НЕ потерять себя?

Истории о том, что очередная Фрося готова на все, ради того, чтобы сохранить свои отношения/любовь/секс/выбери нужное, встречаются нам довольно часто. Ведь, наверняка, у многих есть такая Фрося, которая постоянно ноет о том, что ее благоверный полный Козел, но оставить она его не может, ни в коем случае, лучше она шею самой себе свернет, а он должен остаться рядом: то ли ебет хорошо Фросю, то ли мозг ей - непонятно.

Я закурила очередную сигарету и оглянулась по сторонам в поиске подходящей для описания пары. Но, увы, таковой рядом не было. А самой мне судить не о ком, поэтому я прибегла к очередному соц. опросу, что в последнее время очень в моем духе.

Что сказать, в результате данного анкетирования, все опрошенные раскололись на два лагеря, готовых кидать друг в друга ядовитые копья. И, наверное, самое интересное, что эти два лагеря: М и Ж.

Девушки просто поют песней о том, что ради своих возлюбленных можно пойти на любые жертвы, ведь это любовь! Хм, странно, учитывая то, что я лично наблюдаю, даже среди своих знакомых, - у них каждый одна единственная и неповторимая любовь. Так что, в это сложно поверить. Но я уже готова была поверить, что ради того, чтобы рядом всегда был кто-то можно пойти на уступки, как тут выскочило просто великолепное, оценивающее мнение: "Ну, Рита, любишь же ты темы такие-этакие. Что я тебе на это отвечу? Знаешь, может твои читатели там потом скажут, что я чокнутая нимфоманка, но я вот ради реального секса со своим нынешним на многое пойти: и готовить, а ты знаешь, я это дело ненавижу, и носки ему стирать, и так далее по списку...А любовь... Да какая к черту любовь? Удобство есть удобство. Люди вместе, пока им комфортно." - глаголила моя подруга.

Ну что же, теперь о мужчинах, которые яростно утверждают, что главное оставить себя в нетронутом виде. Что никакие жертвы и уступки не нужны. "Ну ты сама подумай, вот я могу влюбиться в девушку, которую я когда-то узнал. Она же для меня идеальная та, которая была, а не та, что ради меня готова засунуть свое мнение куда подальше. Это же не игра в поддавки, а жизнь. Мужики, Рита, поэтому и уходят - видят, что она, как ты говоришь - Фрося, уже не айс. И отношения с ней превращаются в непонятно что."

И тут я задумалась... Видимо, женщины и мужчины абсолютно полярный мнений о том, как нужно сохранять любовь/секс/отношения. Но, может именно здесь работает закон Вселенной?

Мои контакты вы можете найти у меня на странице, все полезные ссылки тоже находятся там.
Люблю и обожаю,
ваша Rita Vegas. ♥


2 комментария:

  1. Как правильно заметил автор, на подобные темы можно только поразмышлять, т.к. любое мнение, даже мнение группы лиц, будет всего лишь субъективным мнением и «своей» правдой, но не истинной. «Моя» же правда такая…

    Начну с того, что же по моему мнению есть отношения между М и Ж. По мне так, это очередной уровень развлечений, которыми забавляются взрослые дети. Сначала нам достаточно папы и мамы, а также игрушек, чтобы проводить время в кайф. Позже мы хотим большего, так появляются друзья. Проходит еще время, нам становится необходимым еще усложнить развлечение, так появляются отношения между М и Ж, деловые отношения. Позднее все приводит к созданию семьи и рождению детей, которые замыкают этот круг и начинают все по новой.

    Т.е. все сводится к удовольствию. А удовольствие может быть разным. Поэтому и отношения могут быть совершенно различными. В одних будет страсть, граничащая с хаосом. В других комфорт и спокойствие, похожее на удобное кресло-качалку рядом с камином в теплом дубовом доме, где-нибудь в горах Австрии. Удовольствие разное, также как и пища, которую мы едим, музыка, которую слушаем и места, в которых мы живем.

    Куда же уходит то, что было столь ярким и сильным? По мне есть всего две причины:

    Первая – потеря унисона. Отношения это игра в которой задействованы двое (а иногда и больше…). По этой причине их качество зависит от сыгранности, также как качество музыки зависит от сыгранности музыкантов. Если один начинает играть во что-то другое, то вполне вероятно что в итоге получится какая-то хрень, а не удовольствие.

    Если отношения завязывались на страсти и необузданном сексе. То вполне вероятно все строилось на физических данных партнеров, их темпераменте и реализации тайных фантазий. И вот представьте в такой паре один из партнеров набирает +30-50кг или становится бревном в кровати или говорит, что новая вера позволяет заниматься сексом только в миссионерской позе… Не надо быть Нострадамусом чтобы предположить, что такие отношения скорее всего обречены.

    Или представьте, что двое встретились из-за того что им комфортно вместе, и им нравится совместная «дрема» и наблюдение за быстрым течением жизни из окна кофейни в холодный ноябрьский вечер за чашечкой чего-нибудь согревающего… и вот один из них вдруг, однажды, совершенно случайно «глотнул Рэд Була»… и ему стало нравится двигаться по жизни с большей скоростью, чем раньше. Спорт зал, ночные клубы, активный отдых, новые люди, новые отношения… и вторая половинка отдаляется, а потом, совсем отстает, оставаясь в отдаляющемся тумане прошлого.

    Не потерять унисон очень важно. Это трудно, но вполне реально, а вот со второй причиной не долговечности отношений справится в разы сложнее.

    Вторая – (можно назвать законом Вселенной) все в жизни приедается. Выше я писал, что отношения сводятся к удовольствию. Удовольствие хоть и разное, но всегда имеет свой вкус. А потому вы обречены на то, что вам станет тошно от него.

    Человек не способен получать равное удовольствие от постоянного потребления чего бы то нибыло. Вам нравится шоколад? Ешьте его ежедневно по 500-600 грамм и вскоре ваши друзья будут лицезреть удивительную картину рвоты шоколадкой… или, что еще хуже, попадете под нож хирурга… Обожаете какой-нибудь музыкальный трек? Поставьте его по кругу и не вынимайте наушники столько, сколько сможете. Навряд ли эксперимент продлиться больше нескольких суток.

    Справится с данной проблемой очень трудно и зачастую вместо решения люди просто расстаются. Хотя решение предельно простое в теории, но очень сложно реализуемое на практике. Речь идет про расстояние, но писать об этом не буду, т.к. и так чрезмерно много по-моему извел букв и вполне вероятно порядочно поднадоел всем… )))

    Всем удачи, и хорошего настроения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, никогда мне еще не оставляли столь полных и грамотных комментариев.
      Ваша позиция довольно интересно, спасибо за отзыв.
      И вам удачи!

      Удалить