Страницы

Readers:

понедельник, 21 октября 2013 г.

В полнолуние.

Налей еще вина, мой венценосный брат,
Смотри, восходит полная Луна...
В бокале плещет влага хмельного серебра.
Один глоток, и нам пора
Умчаться в вихре по Дороге Сна... 
(с) Мельница.

Наверное, на ваш город тоже уже спустилась совсем холодная и ветреная осень. Если нет, то тогда вот вам зарисовки из моей жизни.
В тот вечер мы возвращались домой с моей подругой, нам предстоял достаточно длинный путь на троллейбусе... Мы ехали, о чем-то говорили, на землю тихо опускался вечерний мрак. В один момент я отвлеклась от разговора и посмотрела в окно: наш путь освещала почти полная луна. Её белый свет продирался сквозь холодные тучи и мягко падал под колеса проезжающих машин. "Хм, странно, но раньше мы всегда виделись в полнолуние с ним..." - подумала я, как оказалось позже, подумала я в слух. Просто моя подруга в ответ предостерегла меня, что полнолуние только в субботу.
В голову лезли разные мысли, я шествовала по темному двору  домой. Пятничный вечер не предвещал ни шумных компаний, ни безрассудных поездок по злачным местам нашего города. Поэтому, я со спокойной душой приготовила ужин и села смотреть камеди. Просмотр телевизора всегда утомлял меня довольно быстро, поэтому я отправилась на перекур на балкон. Тишину 5 этажа нарушило дребезжание телефона. Контакт. Пришло довольно четкое предложение на субботний вечер. Ну, а что? Пустить все из своих рук? Да, я всегда рада.
Кажется, что двое суток  мелькнуло... Пролетело мимо меня. Знаете, бывают такие моменты отдыха от всех и от всего? Как у Лепса: "Но когда весь мир надоест, то есть куда бежать"... Вот и тут то же самое. Субботнее полнолуние просто украло мой разум. Но и, видимо, не только мой... Затаив дыхание, забыв обо всем, я просто спустилась в вечер выходного дня... Осталась один на один с тем,  кто может все.
Вот интересно, will it be continued? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий