Страницы

Readers:

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Бросив на разные чаши против и за.

Твои соленые слезы, кислые мины, душные речи,
Весь этот бред!
Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит. 
(с) Сплин - Весь этот бред.

Под мотивы песен Сплина и разные диалоги вк сегодня я вышла на одну, наверное, уже заезженную тему. Однако, мне она показалась довольно-таки актуальной. И вот, к основному вопросу: Какими же должны быть отношения? Должна ли в них бурлить страсть, которая будет разжигать ссоры, а порой и скандалы? Или, напротив, все должно быть идеально, гладко, как шелк? 

Недолго думая, я обратилась к нескольким знакомым мужчинам, молодым людям, чтобы они помогли мне понять, что же лучше, или в этом следует найти компромисс? И что, думаете, что далее нечего читать, что мужики скажут что-то вроде: - "Дааа, ссоры и скандалы это очень круто, секс потом отличный. Но даже секс не способен затмить бабу истеричку." НЕТ! Из тех людей, с которыми я имела честь беседовать, ни один даже не упомянул в своем ответе слово "секс". 
Один мой собеседник предложил мне такой ответ: "Ты знаешь, я полагаю, что нужно стремиться к балансу в отношениях, это точно. Но не думаешь ли ты, что жизнь без ссор и мелких размолвок - это утопия, которая просто поглощает и не дает развиваться? Ссоры нужны, но не ради ссор (как бы тавтологично это не звучало). Просто их нужно рассматривать, как созидательный материал. На них учиться нужно, чтобы строить будущее. Возможно, именно они помогут правильно услышать и понять друг друга. Да и помимо того, сама понимаешь, если совместная жизнь становится безэмоциональной, что обычно делают, Рит? - Обычно ищут эти утерянные эмоции на стороне. Нужно ли это? Мне кажется, нет." 
И примерно такой ответ я получила из всех разговоров с личностями мужского пола.

Девушки же более осторожны в своих суждениях. Их ссоры, как мне показалось, несколько даже порой пугают. Почему? спросите вы. Наверное, это будет понятно из ответа моей подруги: "Рит, я ничего не скажу, ссоры они были, есть и будут... От них не уйдешь и не денешься. НО! Одно - это когда мелкие размолвки, и абсолютно другое, когда они перерастают в скандалы с битьем посуды. Это же знак того, что оба недовольны друг другом. Каждый раз ругаясь со своим МЧ, я жутко боюсь, что когда-нибудь он подумает "Боже, я больше не могу терпеть эту истеричку!" и уйдет от меня. И не то, чтобы я начинала эти разговоры с пустого места, нет. Просто как обычно - слово за слово и понеслось... Честно, мне некомфортно от мысли, что какая-то подобная фигня разорвет нашу любовь."
Все сентиментально просто до неприличия, но это есть мнение большинства, с которым мне довелось говорить.

Что же до меня... Сама по себе я натура огненная... Могу вспылить, тут ничего не скажешь. Однако, я, наверное, просто не конфликтная сама по себе. Даже порой начиная ругаться с кем бы то ни было, я резко осознаю, что мне проще свести это столкновение на нет, нежели продолжить выяснение правоты кого-то из нас. Но если мне этого не удается, и я начинаю чувствовать себя виноватой в произошедшем, конечно, я нежно машу белым флагом и прошу примирения. Думаю, что именно от этого не могу сформировать точного своего мнения на этот счет.

Что же думаете вы? Жду ваших мнений.
Любите друг друга,
Ваша Rita Vegas. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий