Страницы

Readers:

четверг, 3 сентября 2015 г.

Театру жизни посвящается.

Забудь про поцелуи, дура!
Минус два температура в душе.
Это такой не случайный сюжет,
Только утренний Латте и сумасшедший секс.
Самый сумасшедший секс. 
(с) Puzzle

Жизнь меняется. Меняется постоянно и непрерывно. Не так ли, ребят? Ничто не стоит на месте. Сцены этого театра сменяют друг друга. Одна за другой.

1. Осень. Тихо, почти бесшумно она спустилась на город Е. В тишине и полусумраке комнат моей квартиры холод. По полу сквозит. Босыми ногами бежишь на кухню успокаивать свистящий чайник. Порой кажется, что на огне он сходит с ума от вечного жара и одиночества. "Ч-ч-ч", - снова слышно звук зажигалки. Курить вредно, да? - Да похуй, в общем-то. Серая струйка дыма растворяется в тусклом свете. Противный запах сигарет. Бросить. Да. Душа остывает вместе с ночным воздухом, который сочится в конные проемы.

2. Осень. На буке тихо раздаются песни. Странно, раньше я их никогда не слушала. Хотя с творчеством этого человека я знакома давно. А с ним самим еще дольше этого. PS: смотри эпиграф. Кажется, спокойствие рядом. Музыкальный фон иногда разрывают писки моего айфона. Пишут, люди пишут. Почему? Потому что им не все равно? Дурацкий вопрос.

3. Осень. В жизни есть счастье! Да, снова вспомнила о свадьбе своего друга. Свадьба была сегодня. В 14:00 по Мск. Меня там не было. Начинаю ненавидеть себя за это. Хотя, зачем? От себя не сбежать. Даже от города Е не сбежать. Он меня держит.

4. Лето прошло. Воспоминания остались. Да. Это шикарная теплая нега, в которой хотелось раствориться полностью. Настолько все хорошо. А сейчас? Да все и сейчас чудно. Но... Сумасшествие и безумие - это мое. Жаль, утром я пью не кофе. Только чай. Только чай. 

Полеты мыслей, дорогие, 
Нужны ли они вам?
Не знаю.
Они нужны мне.
Навсегда ваша,
Rita Vegas. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий