Страницы

Readers:

понедельник, 31 декабря 2012 г.

In conclusion.

Я даже не знаю, как и с чего начинать сегодня. Опять одни отрывки в голове, которые просто невозможно собрать воедино.
Какие-то строчки, какие-то слова, изображения, фотографии и прочее. Знаете, от этого голова кругом. От всего этого. 
Видимо, даже я перегорела. Или просто сошла с ума. Или просто паранойя у меня. Но, наверное это не суть. 
Стихи с их рифмами, проза с её статностью, все стоит поперек горла. А ещё вчера я прославляла это. Фу, противно аж. Может отойду?
Знаете, если одной моей страницей в интернете станет меньше, наверное, ничего не изменится, ну, или не изменится для большинства. Может, оно и мне в урон. 
Я восстановлюсь, возможно, даже сегодня, но... 
Просто перед Новым Годом задайтесь вопросом: А правда ли вас ждут "там" так же, как вы желаете "туда" сбежать? И от кого вы бежите? Может, 
это глупый побег от самого себя?
Мои поздравления и пожелания.
У меня всегда есть мой телефон,
кому надо,
тот всегда найдет его номер,
люблю и обожаю,
Rita Vegas. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий