Страницы

Readers:

суббота, 8 декабря 2012 г.

Перемены свершаются.

Перемены свершаются. Свершаются постоянно. Хотим мы того или нет.
"Как странно, та же зима, тот же снег, что и том году. Но теперь все по-другому..." - думала я по пути домой сегодня вечером, шагая по заснеженной аллее. В моей голове возникали и путались мысли. Такие обрывки воспоминаний, заполняющие все пространство. Вот несколько из них, просто хочу поделиться.

***

Недавно у него дома ночью я стояла на кухне, курила и смотрела в окно. И тут в голове мелькнуло: В первый раз я перед этим окном стояла ещё весной, когда только все начинало цвести, потом летом, когда все было в изумрудной зелени, затем осенью, когда тихо осыпались листья, а теперь первый день, когда пошел снег... 
Раньше, я об этом не думала.

***

Довольно сложно, наверное расставаться с друзьями, ну, или теми, кого считала таковыми. - именно так мне казалось раньше. Я могла выслушать кучу безосновательной критики, расстроиться и принять её, исправить что-то в себе. Но одной его фразы: "Ты для себя живешь или для других?" мне хватило, чтобы оставаться спокойной к решениям своих знакомых. Теперь уже плевать на их едкие замечания, касающиеся личной жизни.

***

Будучи в Оренбурге, если кто не помнит, я тут уезжала на 5 дней. Осознала. что наш город не такое уж и днище. Но сравнивать с худшим - неправильно. Стремимся только к высшему.

***

А ещё вечера дома проведенные, порой мне нравятся больше тусовок. Более интересны выходят они у нас. Приплетается осенняя ночь, когда думала поехать в клуб, но резко развернула свой маршрут, даже не зайдя в место тусовки. И, знаете, замороженные блины в моем пустом холодильнике спасли ночер, а конфеты - утро.

***

На этом я прерву цепочку воспоминаний, запечаляющих мои перемены. В понедельник у меня продолжается зачетная неделя, а в мой ДР - 18 декабря - у меня первый экзамен. Материте и держите кулачки. 
Вечно влюбленная,
Ваша Rira Vegas.


2 комментария:

  1. Перемены - всегда хорошо. Либо они позитивны, либо приносят опыт.
    Удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить