Страницы

Readers:

вторник, 27 ноября 2012 г.

Благодарности ради.

Привет, родные. Как вы там? Не мерзните?
Мне тут пришли награды от разных девочек: начинающих блоггеров и уже бывалых. Хочу выразить свою благодарность. Спасибо вам. Спасибо, что читаете, спасибо, что с душой относитесь к поднимаемым мною темам.

Как вы знаете, любая передаваемая награда содержит в себе вопросы, на которые я по причине не хватки времени ответила в комментариях у читательниц, и просьбу рассказать некоторые факты о себе. Ну-с, по просьбам трудящихся приступаю к перечислению!
Итак, зовут меня Рита, и все вы это знаете. В декабре мне пойдет 20-й год. По роду деятельности я - судент-задрот. Именно поэтому у меня почти нет времени писать посты. А в субботу я вообще уезжаю в Оренбург на практику по диалектологии на 5 дней.
Я очень люблю фотографироваться, поэтому имею очень много фотографий, притом добрая их половина изображает разного рода гримасы. Фотографировать/снимать я тоже умею, но выступать в роли модели мне нравится намного больше. О своей профессиональной модельной деятельности я уже писала ранее.
Недавно я купила планшет, белый, в дополнение к белому ноутбуку. И теперь постоянно играюсь в приложения, когда еду на учебу или домой в общественном транспорте.
Я не идеальный человек - могу выпить, покурить, нецензурно выругаться, но при всем этом не являюсь гнилой личностью.
Я всегда стараюсь говорить правду, порой получается весьма не тактично, но что ж делать.
Я постоянно, без исключения, исправляю ошибки людей в произношении слов. Ничего не скажу, меня тоже исправляют.
Обычно людей волнует вопрос о наличии у меня молодого человека и любви к нему.
Да, у меня есть мальчик, которого я люблю всей душой.
Сплю ли я с ним? - Да.
Я люблю праздники. Особенно мне нравиться дарить подарки. Ну, и получать тоже нравится.
А вообще я люблю бананы со сгущенкой. Да, вот так, очень сладко. И, нет, не слипнется, не разнесет.

А если вам интересно что-то еще вы всегда можете найти меня по следующим ссылкам:
Love, 
Rita Vegas ♥



2 комментария: