Страницы

Readers:

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Счастье заказывали?!

А часто ли вы задумывались о смысле счастья? 
Недавно, прочитав статью в любимом журнале на данную тему, решила поразмышлять, как же это - быть счастливым?!
Быть счастливым сегодня модно. Не важно, правда ли тебе хорошо, или нет. Улыбка теперь как элемент маркетинга, стоит привести себя в надлежащий вид, улыбнуться, и ты снова в "игре". Окружающим не важно, счастлив ты или нет, они сморят на твой облик, оценивают видимость. Неужели, все на самом деле думают, что от выражения лица напрямую зависит внутренний мир? Да и не надоедает ли постоянно быть похожим на вечно улыбающуюся Барби?
Вообще, что такое счастье? Это долго или коротко? От чего это зависит?
Наверное, на эти вопросы каждый находит для себя свой собственный и единственный ответ.
Одна моя знакомая говорит, что самым ярким счастливым воспоминанием является её детская победа в лыжных гонках, на первых её соревнованиях. "Мне нравится, когда сбывается то, о чем я так долго мечтала, к чему так долго шла." - замечает она.
Значит, можно сделать вывод, что счастье - это достижения, яркие вспышки в обыденной жизни.
Но тут другая моя знакомая вступает в наш разговор с тезисом, что главное для счастья: когда родные рядом, когда уют в доме, когда друзья верные. "Девочки, поймите, что семья и дом - наша крепость и армия. С ними мы спокойны и счастливы, ведь они самые дорогие нам люди".
Слушая и читая все эти реплики моя подруга заметила, что никто пока не говорил о любви: "А для меня счастье - любимый человек. Его безумно красивые глаза".
Оценив мнения девушек, я решила обратиться ко мнению молодого человека, знакомого моего спортсмена. Он довольно полно передал картину мужского счастья: "Для меня счастье -  это когда я достигаю поставленной задачи, когда побеждаю в соревнованиях, когда испытываю жуткую усталость после тренировки, когда мои старания по праву ценятся. Ещё я счастлив, когда просыпаюсь и понимаю, что люблю кого-то безумно. Вот так, Рит."
Наверное, многие бы добавили, что счастье в деньгах и сексе, но уж раз я начала на милой романтической нотке, на ней и продолжу. Выходит, у каждого, на самом деле свое личное счастье. Для каждого оно свое. Кто-то разглядывает его в мельчайших деталях, кто-то в больших событиях.
Наверное, читая это, вы спросите: "А что же для тебя Счастье, а, автор?"
Честно, я так и не нашла однозначный ответ на этот вопрос. Мое счастье - довольно собирательный образ. Я ценю и уважаю свою семью, свой дом. Это мое пристанище, которое всегда заставляет меня быть счастливой, ведь мои родные, они такие родные. Да, это обыденно. Но я не стесняюсь этого. Я всегда радуюсь за своих друзей, за их победы, как ни странно, это тоже делает меня счастливой. Сегодня утром, проснувшись в объятиях своего любимого, я поняла, что вот оно - мое Счастье, спит рядом. Да, я романтик до мозга костей. Но это так, все мое счастье в соей любви. Счастье человека, находящегося рядом со мной - вот мое счастье.
А вообще, я рада, что пишу вам сегодня дорогие мои читатели.
Будьте счастливы. Каждый. По-своему.
С любовью ваша, 
Rita Vegas.


5 комментариев:

  1. Очень красивые слова) Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  2. Мода на счастье - это, конечно, что-то новенькое. Но замечательно, что ты так счастлива. Это гораздо круче и сложнее, чем ныть о никчёмности жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо во всем находить свои плюсы, иначе и жизнь может превратиться в тоску.

      Удалить
  3. Каждому своё счастье, да :)
    Моих два счастья сейчас в садике, а третье сидит в метре от меня и делает вид, что работает :)

    И Вам желаю простого женского счастья!

    ОтветитьУдалить