Страницы

Readers:

понедельник, 23 июля 2012 г.

Ночной бред.

"У него просто, наверное, телефон на беззвуке, как обычно, он ведь дома, спит-отдыхает, поэтому не слышит и не отвечает." - думала я, пытаясь себя успокоить.
Я знала, что именно так все и есть, что я правильно думаю. Но, странно, именно вот в этот момент, именно в это злосчастное время, мне стало до жути одиноко, волнительно, неприятно до дрожи. Точнее, состояние мое оставляло желать лучшего. Разбудить его полночным звонком я не могла, ну как, он ведь устал, ему надо отдохнуть... А тут я, со своим бредом, я сама-то не знаю, почему расстроилась, а тут ещё и объяснить придется, от чего я так, почему вдруг расплакалась. 
Да, я честно думала, что сама со всем справиться смогу, что заглушу это. Но есть такие люди, которые вот прямо грызть начинают, как им хочется помочь мне, всей такой бедной и несчастной. Будто не понимают, что это ни к месту. Что в такие моменты я могу слушать только одного или двух человек из своего окружения. 
Бррр, извините, я вылила сюда свои эмоции, свой сплин. Бывает, проходит. Возможно, меня спасет здоровый сон. Пойду, проверю эту теорию. 
Victor Somov меня изображал.

4 комментария:

  1. Глаза большие такие. Но грустные.
    А выливать свои эмоции куда-то надо. Иначе произойдёт переполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у него классно получились глаза. Спасибо.
      Да, порой просто некуда деться, вот, пишу-ною.

      Удалить
  2. тоже так бывает, когда не знаешь даже из-за чего, но просто плохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и правда, порой тоска приходит нежданно.

      Удалить