Страницы

Readers:

воскресенье, 8 июля 2012 г.

All that I need is his sincerity.

Сегодня я возвращаюсь к романтике и пишу вам о чувствах, своих чувствах, эмоциях, что сопровождают меня везде и всюду, о своих мечтах, в которых я растворяю свои мысли и о своей реальности, что окружает меня.
Я уже писала вам, что встретила человека, с которым готова проводить все моменты своей жизни, именно с ним они наполняются особенным смыслом. Возможно, вы подумаете, что мне просто снесло крышку, и я потеряла здравый рассудок, но, уверяю вас, это не так...
Выходные, сутки на выходных, мне удалось жить в полной идиллии счастья со своим любимым. Конечно, мы чудно провели время вечером, шикарно ночью. Но, знаете, больше всего меня впечатляет утро. Я уже писала в тви, что жизнь прекрасна, когда просыпаешься с любимым человеком. Да, черт возьми, это так!!! Неописуемое состояние, когда просыпаешься и видишь его рядом, закрываешь глаза и боишься открыть, боясь, что все это лишь приснилось тебе. Классно, когда тебе готовят завтрак, а не заставляют тебя вылезать из теплой постельки, идти на кухню и изображать великого кулинара с утра пораньше. Великолепно, когда он целует с утра, когда чувствуешь себя желанной. Все, чем я дышу - искренность. А её у нас, слава Богу, не заберешь.
Честно, ещё совсем недавно, я даже не могла представить, что их нашей довольно спонтанной прогулки, с которой все началось, выйдет что-то подобное, что-то совершенное и непохожее на остальное. Ещё не так давно никто из нас не мог представить, что мы окажемся в одной кровати, да ещё и будем говорить друг другу всякие нежности. 
Закон жизни или закон Фостерс?! Не знаю, и даже думать об этом не собираюсь. Я уверена в одном, моя жизнь прекрасна, как ни крути!
С любовью, 
Ваша Rita Vegas ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий