Страницы

Readers:

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Поздно ночью.

Поздно ночью
Через все запятые дошел, наконец, до точки.
Адрес, почта -
Не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки.
(с) Иосиф Бродский.

Каждый раз, когда нервы дрожат, как натянутые струны... Когда в моей пустой квартире ночь и абсолютная тишина, нарушаемая лишь нажатием клавиш бука... Когда голова гудит то ли от вечного недосыпа, то ли от грузящих ее мыслей... Я повторяю себе, что пора оставить этот пережиток времени и двигаться дальше.


Видимо, для того, чтобы творить, нужен накал/страдания/эмоции/депрессия - нужное подчеркнуть. 
И так, каждую свободную ночь мои мысли, складываясь в слова из букв, ровными предложениями создают текст книги. Книги, которая в странной разработке пишется уже несколько лет и еще столько же будет. Странные ночные разговоры, откровения, попытки убежать от себя - все это рождает абсолютно новое понимание происходящего. Мир вокруг замирает и приобретает совершенно иные краски. Будто выходит из области градаций серого в цвет, наливается светом полуночных фонарей и фар пролетающих мимо на огромной скорости машин. Реальность смешивается с виртуальностью так, что сложно расставить заново стертые границы. 

Будучи с кем-то, наверное, никогда не увидеть этот иллюзорный мир вокруг, который строится лишь в твоем сознании и раскрывается только в твоих глазах. Так что же, одиночество помогает?!
Одиночество спасет таких как я. Дает возможность двигаться дальше, открывать новые горизонты. Как у Бродского "Кромки, грани" и "Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве..."

Я звонил, чтобы просто услышать голос.
Ваша Rita Vegas. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий