Страницы

Readers:

среда, 23 декабря 2015 г.

Оборвав провода, спутав карты.

Где крутится строчка, одна днем и ночью:
"ВАЛИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ ОЧЕНЬ СРОЧНО"
И вместе с собой забери о тебе мои мысли,
чтобы Богу не показалось, что мы в этом мире слишком зависли.
(С) Сплин.

Зима, которая решила растаять на наших глазах. Декабрь, который решил, что он апрель. Сырой и серый город Е. Один из самых больших перекрестков.  Ленина-Карла Либнехта. Стою. На светофоре мерно идут секунды. Мимо летят машины. Как всегда смотрю в телефон. В наушниках раздается голос Александрова. Сплин. 

Тут я почему-то резко поднимаю глаза. А на другой стороне дороги ты. Снова. Так же стоишь. Вероятно, в твоих наушниках раздаются твои любимые песни. Хотя, возможно, ты уже что-то новое слушаешь. Все так же, как и было, кажется, уже 100 лет назад. Твои безупречно синие глаза смотрят на меня. Странно, но я ведь тоже стою и пялюсь на тебя. 

Кажется, время встало. Светофор переключился с красного на зеленый.

Доходим до середины дороги. Ты смотришь на меня, я на тебя. Я почему-то даже не снимаю наушник и почему-то молчу. Хотя, что мне тебе говорить? В наших глазах как-то странно мелькнуло прошлое. Смешно даже. Сколько так стоим? Светофора два?

А в ушах у меня надрывается Сплин: - "ПРОЧЬ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ". Ухмыляюсь и отвожу взгляд. Ты понимаешь, что ли... Проводишь рукой по волосам.

Загорается зеленый. Смотрю на тебя и ухожу, молча. 

Наверное, мы навсегда останемся такими чужими. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий