Страницы

Readers:

среда, 17 июля 2013 г.

От пункта Небо до пункта Земля... Return Ticket.

Лето. Дивная пора не правда ли?!
Думаю да, дикое и непредсказуемое время. Та жизнь, которая бурлит и не прекращает течь во времени, расставляя все новые ловушки, создавая новые приключения.
Как вы уже, наверное, поняли, я не из тех людей, что постят себе на стену мемы со словами "Я проебал лето". Мое лето шикарно, и я могла бы отдать многое, чтобы оно не кончалось и за мною мчалось. Но, увы, это не в моих силах.
Так, впрочем, что это я... Я тут для того, чтобы порассуждать о непредсказуемости происходящего, о воле случая. Думаю, что все с этим знакомы. Хотя, многие сейчас скажут, что так нельзя и свою судьбу надо творить своими лишь руками и головой. Конечно, это правильно... Но я на практике решила проверить жизнь "по течению". И вот что из этого вышло.
С тех самых пор, как закончилась моя университетская практики, и прилетела моя ненаглядная сестра, мы делаем все, что только приходит в голову и соглашаемся на любые авантюры. Так мы уже несколько раз оказывались под утро в разных частях города (а он у нас далеко не маленький), а порой даже за чертой города - на дачах и в каких-то деревнях. Катаемся по полной программе. И знаете, вот такие вот прогулки почти всегда помогают встретить новых людей, а среди них на самом деле есть отвязые чуваки, которые дебоширят не меньше нашего. Это одна сторона.
С другой же. Просыпаться с туманной и раскалывающейся от ночной эйфории головой - это очень жестоко, особенно, когда рядом есть кто-то, кому не имется и очень хочется расколупывать ваш и без того неработающий мозг. Но это, как известно, очень временное и быстро проходящее состояние. На недосыпы вообще жаловаться грех. На том свете отоспимся.
И вот еще одно. Многие сейчас скажут, типа ага, при таких то тусовочках - беспорядочные связи! Ну тут вот, знаете, поспорить можно. Вы ваш собственные контролер. Без вашего отношения никто вас не заденет никогда. Повода давать не надо, если не хочется. А если хочется - зачем себе отказывать? 
Лето для меня - время, когда можно жить, как Чувствуешь, а не так, как говорит Разум. И знаете, пока все великолепно. Да, именно так. Я просто растворяюсь в людях, которых люблю. Тону в море общения. И это кайф. Кайф каждый раз проходить этот путь от пункта Небо, до пункта Земля. И обратно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий