Страницы

Readers:

четверг, 20 июня 2013 г.

I am just too close to love you.

Ну, здравствуйте. Это я, да, я. 
Теперь, сдав сессию, распрощавшись с учебными долгами, я могу со спокойной душой написать сюда. Снова обратиться к вам, родные мои читатели.
Что сказать, это просто очередной полет моих бредовых мыслей, моей души. Алкоголь еще бродит в моей крови и будоражит сознание. Ночь открывает самые откровенные желания. Пытаюсь сдержать и убежать... Но... Это нереально.
Пол первого ночи. А я все думаю о том, что может сделать меня счастливой... И вроде бы, все в идеале. Жизнь, не омраченная ничем. И моя великолепная сестра прилетит уже через день. И у нас начнется самое настоящее беспробудное лето, с морем алкоголя, веселья и радости жизни. 
А мне... Мне хочется одного. Одного его! 
Черти...
Да как быть с собой!? отвадить себя невозможно, это сравнимо с наваждением, от которого не скрыться.
Уходя под покровы ночи, остаюсь с вами,
ваша Rita Vegas. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий