Страницы

Readers:

среда, 17 июля 2013 г.

Пока меня с тобой растворяет вечность.

Если захочешь вернуться вдруг,
Запомни, что всегда висит твой ключ на двери.
Я жду с рождения и до обморока.
(с) Lissen2 

Туман на улице тихо поглощает уже сонные улицы и огни фонарей... Лишь изредка проезжающие машины разрывают звук спокойной летней тишины. А я тихо-тихо погружаюсь в свои мысли и рассуждения. 
Те, кто давно читают мой блог, читай Записки Безумной, могли наблюдать целую историю моих отношений. О, сейчас многие скажут: Опять затянула эту тематику. А я отвечу: Да. 
Со временем, проведенным вместе и в разлуке, я поняла некоторые простые истины, которые порицают многие из моих знакомых...
Ну что же, вот и они.
... Совсем необязательно иметь кучу статусов в соц. сетях, публикации на тему "Посмотрите, какая мы идеальная пара"...
... Подругам не стоит знать обо всем, что происходит между вами, не смотря на то, что они дико обижаются, когда ты говоришь им: "Не суй нос в мои ЛИЧНЫЕ отношения. Я не прошу у тебя совета, это моя жизнь, и не надо пытаться наставить меня на путь истинный"...
... Когда кто-то говорит "Я не верю, что за столь длительное время вы не разу не поругались!" Ну, а мы правда не ругались, так повздорили пару раз. Даже когда расставались - не ругались, а абсолютно спокойно говорили...
... Главное в жизни и отношениях - не стоять на месте, а развиваться, даже если для этого придется отказаться от каких-то  условностей...
... И если есть любовь, то абсолютно не обязательно морочить себе голову тем, что вы уже не общаетесь по телефону как прежде часто. Но оба прекрасно знает, что если вам все надоест, то есть куда бежать...

Будьте счастливы,
Ваша Rita Vegas. ♥

2 комментария: