Страницы

Readers:

пятница, 31 августа 2012 г.

Короткими сборами в новую жизнь.

Спустя несколько недель последни
х летних тусовок, сегодня остается только смириться с тем, что уже завтра начинается учеба в универе. А у меня как всегда мысли раскиданы по голове в непонятном порядке, ручки и тетрадки попрятаны по углам, писать совсем разучилась за лето, плюсом ко всему не знаю, что надеть завтра. 
Подводя итог летнему времени, давая отчет о произошедшем, могу сделать вывод, что данное время года прожито не зря. Отрывки воспоминаний постоянно всплывают в моем сознании.

***

- Наше лето пахнет спиртом, Рит.

Именно так сказал мне любимый в начале лета и был прав. Пятница-суббота, жги-осушай.

***

С фотосессии:

- Ну, ребята, сделайте лица по трагичнее! - говорит Юра, мой фотограф и друг.
Я старательно исполняю гримасу горя на личике, но тут Витя, стараясь сделать то же самое, выдает гениальную фразу: 
- Вот я смотрю на березу и думаю о судьбе России...
Ну, после этого, как можно было понять, ни о какой трагедии думать особо не получалось, а вот поржать - идеально.


























***

- Рит, а давай глинтвейн сварим и ванну запремся?
- Ну, ок, давай.
И, знаете, скажу вам, что сидеть в ванне, в которую вместо пены налит шампунь (ну, просто нету у нас пены, да), а от этого жопой скользишь по дну, пить ром, запивать его глинтвейном, - классно и весело. Особенно, когда в ванной плавает тазик, в котором удачно располагается пепельница. :D



















***

- Вить, не кусайся! У тебя зубы острые!!!
- Рита, ну а зачем мне зубы?! Конечно, что бы кусать тебя, кусать! Ам-ам-ам.

***

Конечно, таких обрывков слишком много, чтобы переписать все. Поэтому, я тихонечко закругляюсь. Кстати, я теперь почти брюнетка, да, я не перестаю меняться. :)
Люблю и целую,
ваша Rita Vegas. ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий