Страницы

Readers:

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Троекратное УРА!!!

Привет, дорогие. Извините-извините, давно не писала тут.
Ну, просто поступление-зачисление было.Что ж, можете поздравить меня, я поступила в УрГПУ, на филологический. И теперь я тоже буду студенткой, как и многие-многие. УРА!
Вторым поводом моего отсутствия является приезд моей любимой сестренки из Израиля, так ждала её, целый год, представьте только, и вот, она со мной. УРА!
И причина номер три: свадьба лучшего друга. Знаете, это прекрасное и светлое событие было, коих в наше время не особо-то много. УРА!
Все фотографии покажу значительно позже, т.к. ещё не сделаны они.
Люблю и обожаю, 
Rita Vegas.


11 комментариев:

  1. оо! Я тебя поздравляю)))
    будешь кататься через весь город или я что-то путаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля.
      Ничего не путаешь, буду кататься, кататься и ещё раз кататься! :D

      Удалить
  2. Поздравляю с поступлением! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!) Думаю, поступление это как груз с плеч. Или нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это как гора с плеч - прилив новых сил! :)

      Удалить
  4. Поздравляю! Куда дальше после института? Есть намеченная цель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую. Буду учиться на программе двух дипломов (английская и русская филология), потом в магистратуру. После, время в основном решит, но уже есть приоритеты.

      Удалить
  5. Поздравляю с поступлением! Лёгкой учёбы!

    ОтветитьУдалить