Страницы

Readers:

понедельник, 28 мая 2012 г.

One more night in my life.

Иногда мне кажется, что мои глаза существуют отдельно от тела. Будто они снимают все время окружающий мир, лишь изредка связываясь с мозгом. (с)
Очередной пост из цикла моих воспоминаний. Воспоминаний о ещё одной прожитой мною бессонной ночи. Думаю, что тут вас, дорогие читатели скорее ждет не информативный рассказ, а вспышки моей памяти. Что ж начнем. 
Помните, я в начале мая писала о том, что нахожусь на пороге новый отношений. Дак вот, эти отношения получили свое развитие. И, чтоб не сглазить, пока имеют место быть в моей жизни.
Вся эта очередная тусовка приурочена была ко Дню Рождения моей хорошей подружки, хотя я зарекалась, что устраивать гулянки я до конца своих экзаменов не буду. Все начиналось чисто и невинно, посидели с девками в кофейне, посмеялись, поговорили... И с довольными, полными сладостей желудками направились в сторону дома именинницы. Что сказать, приглашенный на торжество мой избранник ехать отказывался до последнего момента, пока я не позвонила с фразой:
- Пойми ты уже, если ты сегодня не приедешь, увидишь ты меня примерно 16 июня, когда я последний экзамен сдам.
После я, конечно, получила согласие. Далее, как обычно, обыденный кусок домашних поздравлений, вина, песен, танцев, ну, вы понимаете, что такое, когда исполняется 18 подружке, где же мой 18 то был!? Но стоило только заявиться моему спутнику, как вся тусовка, видимо ушла на задний план, сидели мы везде, где не было остальных, что по идее даже радовало от части. Что-то расписалась я, ооооххх, ближе к делам духовным, вроде о них писать то собиралась. К 12 рассосалась большая часть гостей, точнее, именинница осталась с мальчиком свои, и мы вдвоем. И ром с вишневым соком. Сладко. И все бы продолжалось так невинно, если бы не погасили свет и не оставили наедине. Ну и что такого в том, что я 5 раз в своей жизни его вижу!? Спустя пару часов, покуривая на балконе, оценивала располосованную мною его спину. Честно, сама от себя такого не ожидала. Ну я что, у меня все ноги в синяках и колено разбито, ноготь сломан... Нет! Он меня не бил, просто у меня талант. Знаете, ещё там были разговоры, но их я хочу оставить пока только в своей памяти.
А ещё, девушки, теперь у меня есть повод для зависти остальным. Этот мой мальчик не храпит, даже не сопит. Это кайф. Ещё не разбрасывает носки и пылесосит.
Ну и в завершение, сплю почти, но улыбаюсь, значит, счастлива.
































С любовью ваша,
Rita Vegas.

Комментариев нет:

Отправить комментарий