Страницы

Readers:

среда, 4 апреля 2012 г.

Present.

Привет, мои дорогие! Как вы?! 
Извините, что снова перестаю писать, у меня так мало свободного времени. Это огорчает. С 23 числа, когда был банкет по случаю ДР дяди Димы, я выложу фото-отчет с телефона вечером, а позже, когда отдадут фотографии, увидите все в красках, я вот до сей момента бегаю как белочка в колесе - беспрестанно.
Кроме праздников и отдыха, меня преследуют учеба и работа! Постоянные книги и учебники вперемешку с фото-сессиями. Но вот на днях мне подарили картину меня. В моем любимом фото-салоне мне напечатали в буквальном смысле целое полотно с моим изображением. Так называемый подарок, за что хочу сказать им огроменное "СПАСИБО, СВЕТОПИСЬ!" 
И вот пара фото:
Картина маслом! :D
А это боевой раскрас после последнего сета. Покажу позже фотографии с него, как получу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий