Страницы

Readers:

четверг, 25 августа 2011 г.

Так больно.

Я не знаю, как правильно отвечать, когда тебя убивают. Я не знаю, стоит ли отвечать вообще. (С. Минаев)

Можете меня ругать за этот пост, говорить, что это безнравственно, но я... Я напишу.
Сталкивались ли вы с такой потерей? Потерять друга... Я врагу не пожелаю пережить такое.  Мне так больно, так страшно... Я.. Я буквально потеряна, не могу поверить... Не могу поверить в то, что Сережи больше нет. Ещё неделю назад он звонил, говорил, что все окей. А сегодня, сегодня его не стало, он скончался в больнице. Несколько дней назад попав в страшнейшую аварию.
Знаете, он был супер человеком. Человеком с БОЛЬШОЙ буквы. Всегда, всегда он был на позитиве... Всегда мог и хотел помочь... А сегодня... Сегодня его жизнь оборвалась...
Я, я никогда его не забуду. Страшно и странно сейчас вспоминать, как когда-то давно-давно бегали с ним, прятались от друзей, что бы минуточку побыть вдвоём... Он навсегда в моей памяти...
Вечная память Сергею Кулишу. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий