Страницы

Readers:

среда, 24 августа 2011 г.

Неделя до сентября?

Но до конца августа ещё неделя, и думать о том, что будет в сентябре, нет никакого желания. Будто сентября и нет в календаре... (С. Минаев)

Здравствуйте, дорогие мои читатели... Как вы? Надеюсь, что у вас все чудесно.
А я вот готовлюсь к новому учебному году. Жесть.  Так быстро лето пролетело, а я столько всего не успела сделать, да и не особо хотела успевать. Сегодня пришло осознание, что иду я в 11 класс, выпускница уже почти, поэтому я изучала сайты наших городских ВУЗов. Поняла одно - учиться мне придется ооочень усердно, буквально выжимая из себя все соки. Проходной балл очень высокий, а учиться я хочу в одном из самых престижных университетов города... Хотя, предметы для экзамена довольно простые: русский язык, литература, английский язык, обществознание и, возможно, история, хотя с ней у меня особенно туго
Но ничего, надеюсь и верю в то, что я справлюсь. Уф, мысли излила, легче стало. 

Искренне ваша, Rita Vegas.


2 комментария:

  1. Да-да-да,еще неделя...
    11 класс,серьезно..а я в 9 иду,тоже как-то страшновато,экзамены будут ведь и все такое...

    ОтветитьУдалить
  2. Уфф, ну свои я сдала на 5-ки в 9-ом классе...
    Где-то писала об этом.

    ОтветитьУдалить