Страницы

Readers:

среда, 6 апреля 2011 г.

Read!


Привет всем! :*
Вот, назрел у меня вопрос, а вы читать любите?
Да? Тогда что же!?
Просто я читаю всё: от классики до современной литературы.
Очень мне нравится писанина Сергея Минаева, известного журналиста и телеведущего. Хочу пару цитат из его книг написать. Довольно известные выражения, часто появляются в контакте в статусах у людей, но мало кто знает автора этих слов.

"И все будут продолжать жить так же. Когда-то придумав для себя образ, которому нужно соответствовать, написав себе главную роль, которую нужно играть, гордо задрав подбородок. Играть, чтобы однажды случайно узнать, что снимаешься в эпизоде чужого кино" 

"Очень трудно быть красивым и одиноким. Таким как мы, наверное, место в зоопарке, на потеху публике..."

"Запустить твой голос по венам, вдохнуть твой запах - чтобы снова включить себя..."

"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" - эта фраза стала попсой, как пепси и кокаин. Вы говорите её на уровне “Как дела” или “Хорошо выглядишь”. Грустно всё это.

"Так и живут. Утром к тренеру. Вечером к дилеру. Мне кажется они так усердно занимаются собственным здоровьем утром, чтобы было чего гробить вечером"

"Следующим утром я поняла, что не могу без него. А потом не сдержалась и позвонила. Потому что лучше быть счастливой, чем гордой"

"Мне жалко нас, потому что мы разучились верить другим. Убивали в себе это чувство годами. Мы и себе-то больше не верим, что способны быть искренними."

"Тех, кого еще вчера смотрели, слушали и читали за деньги, сегодня не хотят даже бесплатно."

Конечно, это не всё, далеко не всё.
Сергей Минаев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий