Страницы

Readers:

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Clayton Austin.

"Давайте порассуждаем. Любовь, она как животное. Хотя мой дед когда то рассказывал, что любовь больше похожа на птичку: если ее крепко держать, она умрет, если слабо - улетит. Люди часто спрашивают, как у меня получается фотографировать такие интимные моменты. Секрет прост я смотрю на все с другой стороны. Я вижу пары не теми, кем они являются сегодня, счастливыми и беззаботными. Я вижу какими они будут завтра. Я вижу их путь, с черными и белыми полосами, все, что им придется терпеть. Вместе. Порой они будут заниматься любовью на полу в кухне, а иногда проводить бессонные ночи на диване. Я знаю об этом.
Однажды я получил письмо от старого друга. Она написала, что ее сердце разбито и она хочет только одного: найти когда-нибудь человека, который будет смотреть на нее также как пары смотрят друг на друга на моих фото. Но как же она узнает, что нашла именно ЕГО? Поверьте мне, что нежный взгляд, даже поцелуй не появятся если не прилагать усилий. Будет и радость, но порой будет больно. Я знаю об этом. Если вы читаете это, я хочу, чтобы вызнали, что вы удивительны. А он нет. И это мой вам совет. Найдите мужчину, который скажет вам, что вы прекрасны, а не "как ты меня заводишь". Который позвонит даже тогда, когда ты бросишь трубку. Который будет лежать под звездами и слушать, как бьется твое сердце. Или проснется только для того, чтобы посмотреть, как ты спишь. Подождите того, кто целует в лоб. Который держит за руку при друзьях. Который уверен, что ты также красива без макияжа. Ты поймешь, что это тот единственный, потому что он извинится первым, даже если будет знать, что он прав, потому что не важно, кто прав, если ты злишься. Если ты пошутишь он будет смеяться вслух. Он будет постоянно напоминать тебе о том, как важно для него быть рядом с тобой и какая это удача, что он нашел тебя. Он повернется и скажет своим друзьям: "Это она".
Об этой птичке мне рассказывал дед. Когда вы ее найдете, постарайтесь удержать, только не забудьте оставить место, чтобы она могла расти и дышать. Делайте это вместе. А когда ты найдешь его позвони - я хотел бы это сфотографировать.
Меня зовут Clayton Austin. Я просто человек, который видит вещи лучше с закрытыми глазами." (с)

 Любите, это ведь так прекрасно.

2 комментария:

  1. здорово. у меня хватит когда-нибудь сил оставить то, чтоя имею и подождать..

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно пишет.
    Я бы всё отдала за фотосет у него.

    ОтветитьУдалить