Страницы

Readers:

вторник, 26 апреля 2011 г.

Есть, о чём задуматься.

Друзья мои, добрый вечер. 
Я снова с вами, чтобы вам не было так одиноко. 
Ведь когда одинокие объединяются, они перестают быть таковыми. Тривиально, но факт, знаете, меня всегда интересовало, вот как люди становятся одинокими!? Ведь кругом кипит жизнь, полно друзей, коллеги по работе, а ты совсем один. Странно, правда? Хотя у этой странности есть четкое объяснение: ты одинок, тогда, когда тебя бросили.  
 Друзья мои, не стесняйтесь говорить дорогим людям, что они незаменимы. Не считайте это признаком слабости. Поверьте, это признак силы. Жизнь очень короткая, чтоб по этому не теряйте времени. Разговаривайте с родными. И все в нашей жизни было бы иначе, если бы мы научились слушать не только себя.

Ну вот, лирическое отступление закончилось. Теперь о насущном. :D
Ищу туфли, безумно красивые. Ну вы понимаете, девушки, так, что бы в душу запали. И не могу! :(  Размер ноги маленький (33 всего). Нет, я не шучу! 
Многие считают что туфли, это всего лишь туфли, но если они помогают
женщине хотя бы на несколько минут стать немного счастливее, то может, это все же нечто большее, чем просто туфли?
Manolo Blahnik ©  

 
 

2 комментария:

  1. охренеть! у меня 41 и мне тоже дико сложно анйти подходящую обувь! очень тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот, подумали бы о нас дизайнеры!!!

    ОтветитьУдалить