Страницы

Readers:

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Первый день осени.

Во мне просыпалось желание жить
В первый день осени,
Но завтра нас просто может не быть
Под этими звёздами.
О ком-то забыли, кого-то нашли,
Кого-то мы бросили,
Но я выбираю любовь
В первый день осени.
(с) Смысловые Галлюцинации.

Как быстро пролетело это лето. Лето 2013. Как день. Как мгновение. Столько всего случилось. Столько произошло. Не рассказать и не передать словами. Новые люди, новые праздники. Море веселья, море разлук. 
Сижу, тихо растворяюсь в тусклом свете экрана своего ноутбука. Тишина, которую даже не хочется нарушать нотами музыки. Кажется, что хочется сгинуть, исчезнуть вместе с уходящим, уносящимся от меня временем. Кажется, на мгновение, что моя жизнь остановилась и дала мне возможность оглянуться вокруг, соизмерить важность и значимость происходящего, вдохнуть и выдохнуть. Но, как обычно, я лишь вдыхаю очередной никотиновый залп и пишу. Зажатая меж пальцев сигарета тихо тлеет, отпуская на волю сизые струйки дыма. На город опускается ночь. 
Знаете, с некоторыми людьми, которые возвращаются, не то, чтобы в мою жизнь, а просто в страну, город, приходит давно забытая, как казалось, меланхолия. В голове смешиваются мысли, превращаясь в запутанный клубок, который не по силам распустить. Клочки воспоминаний терзают сознание. Именно они не дают разуму жить дальше спокойно. А может так и нужно?! Может не зря они будоражат? Надеюсь, что на такие вопросы все же существуют достойные ответы.
А еще, некоторые люди снова в конце лета покидают мою жизнь, нас снова будут разделять километры и страны. Без них мой город абсолютно пустеет. На 9 месяцев он погружается в какой-то нелепый сон. 
Нет, ни без первых, ни без вторых, моя жизнь не прекращается, она как и ранее играет красками. Разными. Светлыми и темными. Яркими и блеклыми.
А скоро начнется промозглая осень. Дожди, слякоть и мороз. Честно, я очень не хочу сгнить в этом море тупого одиночества, страха и холода.
Этот пост как просьба о спасении, как крик о помощи.
Но, строки песни Смысловых идеально правильны: "Я выбираю любовь в первые день осени."
Ваша слегка потерянная,
Rita Vegas.♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий