Страницы

Readers:

среда, 9 января 2013 г.

Nervous breakdown.

Вот. В моем городе уже ночь. Не совсем поздняя, но уже ночь. 1:00.
Не могу уснуть, уже не первую ночь. Странно, но мне опять снятся кошмары. Я точно не помню содержание, но просыпаюсь в диком ужасе от увиденного.
Зачастую я просыпаюсь в слезах, точнее вскакиваю с подушки. Или так крепко держусь за одеяло/подушку, что начинают болеть руки. На днях снилось что-то, когда очнулась - наволочка (притом моя любимая, что ее) была порвана, мною. Не знаю, почему я пишу сюда об этом. Может, в поисках некой помощи. Что делаете вы, когда снятся ужасы?
Я не могу точно понять, чем это обусловлено. Возможно, это все от того, что мне надо посетить больницу 10 числа - это послезавтра. Я этой больницы боюсь, как огня. Да что там, я даже огня боюсь меньше. Знаете, такой панический страх. 
Нет, это не обшарпанное здание, в которое входить страшно, а вполне цивильная клиника. Просто каждый раз, когда я там появляюсь, врачи, тщетно пытающиеся меня излечить, находят что-то новое и выписывают все новые справки, а вместе с ними и какие-то препараты, лечения, процедуры. А полегла я с чудной болячкой, именуемой АИТ.
Как-то раз мне там выписали справку о том, что я больна булимией. Просто я весила 37 кг, а это было ничтожно мало для девушки 17 лет. Хотя, при моем то росте...
А потом понеслась...
Однажды, забрав результаты анализа крови, я бегом направилась на прием к И.И. - моему лечащему специалисту. Пока ожидала у дверей кабинета, разглядывала цифры на бумаге с анализами, отметила для себя, что в одном месте уж слишком большое число. И вот, моя очередь (ну а как без нее? - это чудо СОВЕЦЦКОЙ медицины!), я прохожу и сажусь на уже привычное свое место около стола И.И. Она улыбается и задает мне вопрос: "Ну что, чем сегодня удивишь?" Я вежливо отвечаю, что это ей решать и передаю бумаги и карточку. Она смотрит, кивает, но тут на ее глаза попадается результат анализа. Она резко меняется в лице, что-то бурчит себе под нос и говорит, что ей нужно посоветоваться с хирургом. Встает и уходит из кабинета. 
Что?! Какой хирург, черт возьми, нет! 
Через несколько минут она возвращается вместе с хирургом. Он смотрит на меня, потом в бумагу. Потом начинает меня осматривать и выдает фразу, ну просто гениальную: "А она вообще как живая то тут сидит?!" Меня начинает мелко трясти. Это что значит, я умереть уже должна была!? Так на меня сбежалось посмотреть пол эндокринологического отделения. Щупали, смотрели, восклицали, а потом валерьянкой отпаивали, ибо у меня случилась просто триумфальная истерика. Ну а как? Тут любой сорвется! Как потом объяснили, уровень антител в моей крови в 10 раз выше нормы...

А с УЗИ вообще отдельная тема. То они там узел найдут, то потеряют. То митингуют за то, чтобы отрезать кусок от меня, то говорят целиком вырезать надо. А потом им кажется, что вообще все нормально и надо оставить все, как есть. Но как-то раз дорвались до малого вмешательства - сделали биопсию. Но что-то так ничего особенного и не нашли. Сказали, что жить буду пока. И это радует. 
Что они скажут в следующий раз?! - Это я узнаю совсем скоро. Надеюсь, что в этот раз ничего удивительного со мной не станется.
Вот, закончилась исповедь страннобольной, но чувствующей себя здоровой.
Целую и обнимаю,
Не бойтесь,
Я не заразная, 
Ваша Rita Vegas. ♥

2 комментария:

  1. как же тебя врачи извели,Рит. я с ними не связываюсь. Выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Будем стараться!
      А медицина у нас - это... Я даже не знаю, как назвать.

      Удалить