Страницы

Readers:

суббота, 6 октября 2012 г.

Прости, прощай!

Сегодня, возвращаясь домой, в автобусе, а путь у меня долгий, наблюдала довольно занятную картину. Передо мной сидела парочка, сначала они мило слушали на двоих песенки в наушниках, улыбались и щебетали о чем-то. Смотреть приятно. Но тут, стоило мне отвлечься, как в их отношениях что-то переменилось, милые выражения стали грубыми, улыбки превратились в гримасы... Что сказать, ругались они примерно ещё остановки две. Девушка ругалась на парня, кричала, истерила... В итоге, она сказала ему: "Я ухожу от тебя!" и выпрыгнула из автобуса на ближайшей остановке. А он, бедный-несчастный так  остался сидеть с потерянным видом, видимо, настолько был огорошен её словами, что даже не подумал выйти за ней. Хотя, может, просто не захотел?
И вот именно эта ситуация надоумила на этот пост. Возник вопрос: Почему люди расстаются?!
Наверное, причин может быть масса: Ревность, которую невозможно терпеть, Измена, которую невозможно простить, Нелюбовь, с которой невозможно жить, боязнь потерять личную свободу...  или попросту стечение обстоятельств, не дающее продолжать отношения...
Недолго думая, я решила спросить у ближних своих, что они думают по этому поводу. И вот что у меня получилось.
Мой родной Виктор, отметив, что тема поста его не радует, ответил на мой вопрос примерно так: "Потому что есть какие то высады, на которые по-началу люди не обращают внимания и прощают, т.к. безумно влюблены и ослеплены, а потом, когда навождения растворяются, это начинает капать и капать до тех пор, пока всё не смешивается в один ком. А ещё иногда люди меняются, и всё в общем понятно без лишних слов в данном случае."
Лев Константинович, друг, сказал коротко и ясно, но потом добавил объяснения своему тезису: "Люди - мудаки, Рит, поэтому и расстаются. Вот смотри, мальчик делает все для отношений, но в определенный момент образ, который построила себе девушка, просто пропадает, и она начинает видеть эту идеальную субстанцию в другом молодом человеке или наоборот (то есть мальчик видит в другой девушке идеал). Разве люди не мудаки и лицемеры? У меня очень пессимистичное настроение по этому поводу. Но я все равно считаю, что любовь где-то есть и расстаются только из-за того, что они не смогли увидеть в человеке, который находится с ним, тот идеал, образ и продолжают искать. Так что в моем тезисе: "Люди мудаки" очень много всего, особенно в отношениях"
Прекрасно, что молоды люди все расценивают все так красиво, не побоюсь этого слова, высокоморально. 
Одна моя знакомая, моментально ответила очень короткой, но со смыслом фразой: "В постели друг другу не подходят, вот и разбегаются! Нет, ну а что, на самом деле, Рит, бывает такое, никуда не деться."
Лучшая подруга трактовала так: "Расстаются по многим причинам, например, потому что уже нет или и не было этого доверия, а некоторые так бояться потерять свою половинку, что изводят себя ревностью, тем самым добивая себя и душа "половинку", кто-то так углубляется в "МЫ", что забывает что у каждого должно быть пространство, но есть причины еще проще, такие как измены или, когда просто отношения себя исчерпывают, и людям не интересно вместе, кто-то может убежать в перед, догоняя свои мечты, и забыть "половинку", которая сидит на месте."
Что же, довольно большой разброс идей, не правда ли? Думаю, раз вы читатели моего блога, я думаю, что вам будет интересно и мое мнение на этот счет. Да, я сделаю свой вывод.
Расставание - это крайняя мера в моем видении. Для меня даже измена и ревность - не особый повод, я могу пережить и простить потраченные нервы. А вот нелюбовь к человеку - это крах для отношений. Я лично не могу изображать из себя влюбленную, пудрить мозг человеку рядом с собой, моя позиция - быть максимально честной. Или любовь есть, или её нет - других вариантов не имею. Нет, бывают отношения и чисто на влечении, но можно ли относиться к ним со всей серьезностью? Думаю, вряд ли.
Что же вы думаете, дорогие мои?!  Жду ваших откликов.

3 комментария:

  1. Сейчас всё очень просто даётся молодому поколению. Если мы писали рефераты от руки и в библиотеке по полдня просиживали, так они скачали с инета и распечатали. Мы ценили детские игрушки, а сейчас даже ценить нечего (всё вокруг китайское).
    Вот и в отношениях так. Девушки стали феминистками. Они готовы сами себя обеспечивать. Для секса можно найти партнёра (как по бизнесу, да).
    Сейчас отношениями не дорожат: сломалось - выбросили, чинить никто не хочет. Все слишком принципиальные и даже слегка глухие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольно печальная ситуация. Даже вот как-то не по себе стало, когда прочитала комментарий.

      Удалить
    2. Некоторые скажут: "Не мы такие, жизнь така".
      Но ведь это не так. Только изменив свое ценности в жизни и направление мысли (что ли, мозгов в общем добавить), только тогда будет делаться что-то нормальное.

      Удалить