Страницы

Readers:

вторник, 15 ноября 2011 г.

Пам-парам!

Здравствуйте, дорогие мои.
Я тут опять пропадала, хорошо проводила выходные, как-никак ДР у лучшей подруги, но и это не все...
Можете меня поздравить, я купила себе ноутбук новенький, белый, красивый - Samsung SF511. Очень им довольна. Одно что, это уже первый подарок на моё ДР мне же, ну и что, что до него ещё месяц... А так, ничего нового, только дела и учеба на неделю. Вот в скором времени, я надеюсь, мне отдадут фотографии с субботнего праздника. Интересно, там все фотографии с нашими сумасхождениями и казусами? Да-да, мы опять набедокурили... Об этих приключениях расскажу, как только получу фотки, там на самом деле смешно и страшно. :D
А пока очередной look. Если присмотреться к портретному фото, то можно заметить, что зрачки до сих пор большие. Я писала об этом уже, фото от 11.11.11.



5 комментариев: