Страницы

Readers:

понедельник, 11 июля 2011 г.

Маленький пост о наградах.

Привет. 
Сейчас быстро черкану о наградах. Отвечать на них не вижу смысла, но хочу отметить блоги, которые читаю и написать, раз уж хочется,  некие факты о себе. :)
Oli 
Mia 
 Olesya  

Ну и обещанные факты: 
  1. Я очень люблю жвачки.
  2. Я встречаюсь с МЧ уже 2 года и люблю его.
  3. Я живу в ЕКБ, Россия.
  4. У меня АИТ.
  5. Я умею вязать крючком и спицами и вышивать крестиком.
  6. Сегодня я покаталась на велосипеде впервые за три года.
  7. Я сидела на самых строгих диетах почти полтора года и заработала себе херовую, иначе не назовёшь, болячку.
  8. Мне всегда до жути жалко просящих милостыню бабушек и дедушек.
  9. Я всегда мерзну перед сном.
  10. Ну, и у меня минус на телефоне. 
Остальное вы можете спорить меня тут: formspring.me

Комментариев нет:

Отправить комментарий