Страницы

Readers:

пятница, 3 июня 2011 г.

Ах, если бы мечта сбылась... (с)

Добрый вечер.
Знаете, сегодня был довольно насыщенный день, хочу рассказать вам обо всем.
Начну с предисловия. У нас в Екатеринбурге три дня шел дождь не переставая, соответственно три дня я сидела дома... Мой благоверный пишет диплом, честно, я пытаюсь изо всех сил ему не мешать и не тревожить его. Но получается у меня, мягко сказать, хреново. Вчера ругались пол ночи, или уже сегодня... Короче, уснула я около шести утра. И всё бы ничего, если бы мама не стала собираться на работу в семь. Поспать мне не дали... Ну да ладно. Встала, умылась, блаблабла, решила, что нужно пойти на прогулку, так как сегодня погода ШИКАРНАЯ! Недолго думая, мы с подругой собрались и пошли в парк... Посидели, посмеялись... И тут... *ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!* я увидела мечту всей своей жизни - маленького, совсем маленького щенка... Только не смейтесь, знаю, что уже пора прекратить бредить такими идеями, но... Я просто не могла не попросить поснимать щенка, а потом сфоткаться с ним. Пару минут назад узнала, что щенок моего друга, просто гулял с ним кто-то другой. Но на этом мои приключения не закончились... Видимо в их поисках (ну, приключений на задницу), мы отправились на лодочную станцию. Там совсем ачумачечив от яркого солнца, жары и красоты природы, я, не заметив заболоченного места, наступила на него и провалилась в грязь по щиколотку! УЖАС! Благо, речка рядом, ноги и туфлю я вымыла. Пошли дальше, и тут не без курьёза - привязался подвыпивший молодой человек, сыпал комплиментами, пока его друзья не забрали и не извинились. Вот такой денёк! :D
Осилила, надеюсь вам не будет лень читать. Чтобы дополнить картину выложу фотографии. :)

Hollywood smile. :)

Щенок Алиса.

Шкодная она. :)

На ручках. ^^,

Уже уставшая. По дороге домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий