Страницы

Readers:

пятница, 18 марта 2016 г.

Отрывками памяти живя, о будущем мечтая.

В каждой жизни есть незабываемые моменты, абсолютно запечатленные в памяти. Они въедаются в сознание и остаются там навсегда. Для каждого они свои.
Кто-то прячет их в глубине своей памяти, кто-то постоянно предается воспоминаниям. Я о них пишу.

Помню ноябрьское утро. Короткие ночные сборы. Плохой сон. И вот, спустя 10 часов я сижу в машине, и мы берем курс на Москву. Диск с лучшими хитами русского рока и песни во все горло. Так проходили первые 10 часов пути. А потом божественной красоты ночная Казань: маленькие улочки, дома с разноцветной подсветкой... Ресторан, вино и 7-ми часовой сон. А утром начались следующие 10 часов до столицы. Странное молчание в машине. Москва встретила пробками, как всегда. И да, эти сутки... дела в любимом мною городе дали возможность многое переосмыслить и понять. 
Иногда полезно уезжать из города, не оставляя следов и записок.

Я хорошо помню ночные разговоры. Все абсолютные и предельно честные. Странно, что именно ночью люди говорят правду.

Помню гору исписанных листов... Миллионы строк и слов, которые так странно и с чувством выходили из-под моего пера, причудливо складываясь в письма. Мои не отправленные эмоции.

Я помню все свои безумства, сделанные в порыве, все милые шалости и глупости, которые можно себе позволить. И если бы меня спросили, хочу ли я что-то переиграть или исправить, то я бы с уверенностью сказала НЕТ.

Человек в ожидании может предаваться воспоминаниям, ибо это почти все, что у него сейчас есть. Воспоминания и новый момент. Мы сами раскрашиваем свою жизнь. Моя пока останется такой.

С любовью, 
Rita Vegas. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий