Страницы

Readers:

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Live.

Календари меняют дни.
Останови минуты, 
Останови часы... (С)

Привет вам.
Так быстро летит время... Еще совсем недавно я мечтала о том, чтобы растаял снег, чтобы светило солнце... И вот, стало тепло. Неужели. Но вместе с теплом близится и сессия... А это значит, что надо выучить все то, что не учила, сделать все то, что не сделала. А это, знаете ли, очень много.
Но зачем о плохом?! Ведь за плечами шикарно проведенные выходные. Ну да-да, а завтра уже начало зачетов. Вот знаете, в такие моменты отдыха ты выпадаешь из реальности, порой мне кажется, что да, это и есть настоящая жизнь. Жизнь не холодного и голодного рассудка, а жизнь чувств, которые определяют все твои действия. 
Еще есть добрые новости о том, что вышел уже второй номер журнала FORMODELS, с которым мне посчастливилось сотрудничать. Однако, мои статьи вошли лишь в первый...
И вот, я хочу представить данные номера вашему вниманию, думаю, это будет интересно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий