Страницы

Readers:

пятница, 12 апреля 2013 г.

И пустота.

Пожалуйста, не умирай,
Или мне придётся тоже.
Ты, конечно, сразу в рай,
А я, не думаю, что тоже.
(с) Земфира Рамазанова.

Нет, я не забыла о существовании своего блога, нет. Просто некоторое время назад моя жизнь несколько поменялась, сначала затихла, а потом резко закипела и продолжала бурлить до сие момента. Момента, когда она взяла и просто остановилась. Кажется, что даже воздух вокруг стал слишком тяжелым. Срыв.
Такой пустоты и потерянности я не ощущала очень давно. 
Вот вам приходилось так терять людей? Нет, не просто уходящих из общения с вами девушек/парней/друзей/и т.д. А именно терять людей, вот так, навсегда. 
Несколько часов назад я узнала, что его, Стаса, больше нет. Я даже не поняла сначала. А теперь сижу и со стеклянными глазами печатаю данный текст. Скажете, что я тупая писака!? А мне даже кинутся некуда и позвонить некому, поэтому и пишу. 
Знаете, как страшно осознавать, что ты больше НИКОГДА НЕ увидишь этого человека, НИКОГДА он больше не заговорит с тобой... 
Мне кажется, что я просто тихо схожу с ума. Растворяюсь, теряюсь, разлетаюсь.

2 комментария: