Страницы

Readers:

вторник, 12 июня 2012 г.

Bad luck.

Ну не может так не везти человеку. Мне вот реально не прет. Просто какая-то черная полоса. "Человек-трагедия" - так сейчас меня называют мои друзья. Знаете, дорогие, вся эта ситуация уже похожа на идиотский комикс. Но я отношусь с позитивом ко всему происходящему, главное ведь - уметь смеяться над собой, да!?
Все это началось незадолго до моих экзаменов. Мы с классом поехали в Храм, чтобы дали нам Божие напутствие. Домой я ехала на маршрутке, что сказать, ненавижу я такие! И вот, подъезжаем к остановке, на которой мне надо выходить, я встаю со своего места, и тут водила-мудила с нижнего тагила срывается с места, что сказать, в итоге я получила малый вывих щиколотки и сутки гоняла, точнее пыталась это делать, в перетяжке.
Следом, у нас начался сезон опрессовок и вырубили горячую воду. А бойлер у меня не работает, т.к. что-то случилось с заземлением в розетке. Но это пол беды. Я, согрев огромную кастрюлю воды, радостно отправилась в ванную, что бы размешать её в тазике с холодной. Но, видимо, по жизни я какая-то криворукая, короче - налила кипятка себе на ноги. Зажило быстро. Хорошо.
Ещё я каждый вечер растягиваюсь, восполняю утраченные мною шпагаты. И тут, одним вечером я без разогрева разъехалась на правый. Села и поняла, что встать не могу, а правая нога ноет. Итого: растянутая связка и синяк от колена до попы!
В промежутке крупных неприятностей, я комично упала прямо на жопу в коридоре своего молодого человека, просто потеряла равновесие. Нет, я правда трезвая была! 
После этого все было хорошо, но, увы, недолго. По дороге на консультацию по математике я попала под дождь. Такой, знаете, ураганный. Иду я, значит, мимо 9-ти этажного дома, по привычной дороге, и тут рядом со мной, примерно в полуметре, падает на землю пластиковый подоконник от стекло-пакета... Чуть ежа в этот момент не родила!
Потом, я прижала входной дверью два пальца на правой руке. Да ладно бы так. Но на следующий день я умудрилась ещё и ноутбуком по ним же хлопнуть!
Так что, если бы утверждаете, что вам плохо, поверьте, кому-то может быть хуже! :D

2 комментария: