Страницы

Readers:

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

День, из ряда вон не выходящий.

Привет, мои родные. Как вы там? Как ваши выходные?
Мои вот лично слились в один сплошной день. В начале которого я наслаждалась покупками в магазинах, а в конце - разбирала свои шкафы и одновременно организовывала сбор вещей для детей в детские дома. Вроде, все прошло успешно. Это радует.
Вот, покупка дня - брюки от Gucci:






































Ещё я купила массу всяких платьев, но увы, никакого желания их фотографировать нету. Зато в одном магазине по акции приобрела куртку. И я уже без ума от нее. Ловите look на сегодня:




























Ещё я успела обрезать волосы чуть-чуть, но так после этого расстраивалась, т.к. "чуть-чуть" оказалось "очень много". Но сразу эту беду подсластила привезенным из Андорры шоколадным колокольчиком:
































По больше сладостей вам, дорогие!
Ваша Rita Vegas.

Комментариев нет:

Отправить комментарий