Страницы

Readers:

вторник, 25 октября 2011 г.

Learning English every day!

Hey, my darling!
Что бы читать вам было проще, буду писать на русском, но если желаете видеть английские тексты - пишите, обязательно учту ваши пожелания. 
Учусь постоянно, так устаю, уже жду-не дождусь конца недели - наступят долгожданные каникулы! Правда, я и на каникулах учиться буду, но меньше, чем во время учебного процесса. Сегодня была на английском, честно, было весело, у меня довольно веселые одногруппники и позитивная преподавательница... :) Сделали пару фото на паре, увы, только моих, когда-нибудь выложу фотографии всей группы.
А завтра у меня испанский, столько надо выучить, а мне так лень! :( Дайте заряд энергии мне, ну или хотя бы пинок под мой ленивый зад!



5 комментариев:

  1. Т.к. я - преподаватель английского языка, лови пинок под зад))))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо языки... всегда завидовала тем, кто питаем к ним истинную любовь и способность понимать хоть что то) мне хоть давай пинок хоть не давай, толку не будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. За пинки спасибо, я два пока учу, английский и испанский. :)

    ОтветитьУдалить